Гарантийная политика и техническая поддержка

Гарантийная политика и техническая поддержка

Поддержка продукции ORICO на территории Российской Федерации


Техническая поддержка


В случае возникновения вопросов во время эксплуатации устройств ORICO вы можете:


Написать техническим специалистам по адресу: support@orico-russia.ru


Для пользователей продукции ORICO работает «Линия горячей поддержки» Телефон: + 7 (495) 120-99-47, доб. 444


Наши технические специалисты отвечают по будням с 09:00 – 17:00 (Москва).


В разделе FAQ представлены ответы на популярные вопросы пользователей, поступившие в отдел технической поддержки.


Гарантийная политика


Эксклюзивный дистрибьютор ORICO в России, ООО "Группа компаний "Зортек", осуществляет сервисную поддержку продукции, приобретенной через официальный канал поставок. Список партнеров смотрите в разделах: «Магазины», «Корпоративные поставки».


На все поставляемые продукты под торговой маркой ORICO распространяется гарантия 1 год, за исключением продуктов из разделов:


В случае выхода из строя приобретенного устройства, вы можете обратиться к продавцу, где было приобретено устройство. Или обратится в службу поддержки support@orico-russia.ru. В этом случае необходимо предоставить чек, подтверждающий приобретение устройства на территории РФ.


* - кроме моделей: ORICO NA15-SV и ORICO CHA-4U-BK

Хотите получить прайс-лист?
Заполните форму и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки
С положением о конфиденциальности и защите персональных данных можно ознакомиться по ссылке.