В случае возникновения вопросов во время эксплуатации устройств ORICO вы можете:
Почта: info@milnd.com
Связаться с техническим специалистам по почте
Телефон: 8-495-122-22-33
Для пользователей продукции ORICO работает «Линия горячей поддержки»
Время работы с 09:00 – 18:00 (Москва)
Наши технические специалисты отвечают по будням
На все поставляемые продукты под торговой маркой ORICO распространяется гарантия 1 год
За исключением продуктов из разделов: USB кабели, USB переходники, Короба и стяжки для проводов, Салазки для жестких дисков, Чехлы для жестких дисков, Коврики для мыши, Подставки для ноутбуков и планшетов
Причины отказа в гарантийном обслуживании:
Внесены изменения в конструкцию устройства. Серийный номер или гарантийная были изменены, испорчены или удалены. Высокий износ устройства из-за эксплуатации.
Устройство было повреждено из-за неправильной эксплуатации.
Устройство было повреждено в результате несчастного случая.
Устройство было залито жидкостью, разбито, поцарапано и т.д.
Устройство ранее было отремонтировано неавторизованным сервисным центром.
Гарантийный срок на устройство истёк.
Обратите внимание на следующую информацию.
В случае выхода из строя приобретенного устройства, вы можете:
Обратиться к продавцу, где было приобретено устройство.
Обратится в службу поддержки info@milnd.com
Необходимо предоставить чек, подтверждающий приобретение устройства на территории РФ.
Внимание
Заполните форму для ремонта продукты. Вы должны ввести имя пользователя, контактный номер, описание неисправности, запрос на тестирование или ремонт и другой контент. Мы будем оценивать и обрабатывать его в соответствии с контентом, заполненным пользователем.
Сделайте резервную копию информации, хранящейся в продукте, на другие устройства и удалите ее из продукта перед отправкой в ремонт, чтобы избежать потери или утечки данных.
*Если вышеизложенное противоречит национальной политике или отсутствует в ней, преимущественную силу имеет национальная политика.