История бренда | ORICO
Сотрудничество

История бренда

Компания ORICO была основана в 2009 году и представляет собой инновационное высокотехнологичное предприятие, основанное на исследованиях и разработках интеллектуальных цифровых периферийных устройств. Основываясь на силе исследований и разработок, строгом подходе к производству, богатом опыте исследований и разработок и долгосрочном маркетинговом планировании, ORICO настаивает на предоставлении более удобных продуктов с высокой производительностью для отдельных лиц, семей или предприятий. ORICO хорошо известна своим надежным и инновационным имиджем. И это глубоко запоминается партнерами по сотрудничеству из-за его высокой скорости, строгого отношения, высокого качества.

Инновации в продуктах

С тех пор как компания ORICO была основана Сюй Еюу, она занимается изменением проблемных ситуаций в жизни с помощью инноваций в продуктах и уважает желание людей улучшить жизнь. Вначале настольные компьютеры постепенно заменялись ноутбуками. Сюй Йейю воспользовался этой возможностью, начал с периферийных устройств для хранения ИТ-данных, обеспечив надежное решение для хранения больших объемов данных. Тем временем он разработал продукты расширения USB, планируя улучшить функции легких ноутбуков, чтобы сделать их такими же полезными, как настольные компьютеры. И он также выдвинул концепцию продуктов первого поколения “Easy Your PC”, которая внесла большой вклад в индустрию периферийных устройств для ПК.

Небольшие изменения вызвали эффект бабочки

С накоплением технических знаний ORICO начала стремиться к прорывам. Чтобы начать со знакомого корпуса жесткого диска, он отказался от хлопотной винтовой установки корпуса жесткого диска. Дизайн “Без инструментов” был одобрен массовым рынком. Во время разработки цифровых мобильных телефонов / планшетов ORICO реформировала традиционную полосу питания и впервые выпустила интеллектуальную полосу питания USB, оснащенную цифровыми зарядными устройствами, что вызвало большой спрос на рынке. Вдохновленный Apple transparent host, ORICO разработал полную серию transparent, от чипа до емкости.

Постоянное техническое исследование

ORICO непрерывно изменяется, чтобы исследовать больше возможностей. Постоянное исследование станет мощным ресурсом для бренда в стремлении к инновациям и разработкам.

События бренда ORICO

2021
Присоединился к отраслевой ассоциации Xinchuang Alliance и создал дочерний бренд IAMAKER.
2020
Выбран в качестве 18-го известного бренда Шэньчжэня и 7-го заслуживающего доверия глобального бренда; создал дочерний бренд IDSONIX и добился стратегического сотрудничества с Lenovo в области персональных облачных хранилищ и корпусов для жестких дисков.
2019
Отпраздновали 10–летие и создали дочерний бренд - Yottamaster.
2018
Вошел в топ-30 зарубежных брендов трансграничной электронной коммерции Китая в 2018 году и начал общее обновление бренда.
2017
Официально создана новая инкубационная платформа промышленной сети Индустриального парка ORICO Internet & Creativity.
2016
Центр контроля качества был создан PICC IWS и Dongguan Quality Inspection при установлении стратегических партнерских отношений с Fresco.
2015
Был открыт филиал ORICO в Хунани, что ознаменовало официальное открытие глобального центра электронной коммерции бренда. В то же время в Дунгуане был основан индустриальный парк ORICO Internet & Creativity Industrial Park. Дочерний бренд – NTONPOWER начал инкубироваться.
2014
Продолжал совершенствовать производственную цепочку и поддерживал высокую скорость развития с 6 заводами.
2013
Компания была удостоена сертификата “Национальное высокотехнологичное предприятие”.
2012
Начал развивать собственную производственную цепочку и оптимизировать технологии упаковки, литья под давлением. Продукция поступила на мировые рынки, охватывающие Америку, Испанию, Великобританию, Францию и другие.
2011
Разработал оффлайн-каналы в Таиланде, Корее и Германии. Тем временем штаб-квартира переместилась в научно-технический парк Шэньчжэнь Чжунхайсин.
2010
ORICO официально появилась на Tmall, JD, Yixun, Newegg, Amazon, Suning, Gome и других основных платформах электронной коммерции, расширяя онлайн-рынки.
2009
Компания ORICO была официально основана и впервые выпустила корпус накопителя ‘Без инструментов’.

Развитие технологий

2011

Дизайн “без инструментов” способствовал инновационному монтажу корпуса жесткого диска. Присоединился к ассоциации SATA-IO для обеспечения высокой совместимости продуктов серии DATA.

2013

Стратегическое сотрудничество с WD и далее обсудили инновации в технологии хранения данных. Стал основным партнером VIA Labs по сотрудничеству в Китае и официально запустил беспроводную облачную систему хранения данных.

2014

Успешно разработали интеллектуальную цифровую силовую ленту и запустил краудфандинг JD в 2015 году с удовлетворительным результатом.

2015

Начали исследовать технологии передачи данных и мощности, включая Type-C, USB2.0, USB3.0 и т.д.

2016

На рынке появился представительский продукт компании — серия прозрачных корпусов.

2021

Сотрудничали с Toshiba для дальнейшего изучения решений для персонального хранения данных, включая персональное облачное хранилище, мобильное резервное копирование и т.д.