Сотрудничество

Гарантийная политика и техническая поддержка

В случае возникновения вопросов во время эксплуатации устройств ORICO вы можете:
Почта: info@milnd.com
Связаться с техническим специалистам по почте
Телефон: 8-495-727-00-80
Для пользователей продукции ORICO работает «Линия горячей поддержки»
Время работы с 09:00 – 17:00 (Москва)
Наши технические специалисты отвечают по будням
На все поставляемые продукты под торговой маркой ORICO распространяется гарантия 1 год
За исключением продуктов из разделов: USB кабели, USB переходники, Короба и стяжки для проводов, Салазки для жестких дисков, Чехлы для жестких дисков, Коврики для мыши, Подставки для ноутбуков и планшетов

Гарантия качества несовместима со следующими условиями:

 

  1. Переработанные продукты без одобрения ORICO; Серийный номер или гарантийная наклейка были изменены, испорчены или удалены;
    Износ изделия;
  2. Изделия, которые были повреждены в результате неправильной эксплуатации.
  3. Продукты, которые были повреждены в результате несчастных случаев.
  4. Продукты, на которые была пролита жидкость | разбиты | поцарапаны и т.д.
  5. Продукты были переработаны или отремонтированы неавторизованными агентствами.
  6. Гарантийное обслуживание будет осуществляться в соответствии с “Пунктом ограниченной гарантии” в третьей политике.

Обратите внимание на следующую информацию.

В случае выхода из строя приобретенного устройства, вы можете:
Обратиться к продавцу, где было приобретено устройство.
Обратится в службу поддержки info@milnd.com
Необходимо предоставить чек, подтверждающий приобретение устройства на территории РФ.

Политика ограниченной Гарантии:

  1. Продукты, которые были повреждены при неправильной эксплуатации.
  2. Продукты, на которые была пролита жидкость | разбиты | поцарапаны и т.д.
  3. Продукты, которые были переработаны и повреждены неавторизованными агентствами,.
  4. Неподходящие аксессуары, работа в соответствии с Руководством пользователя или любая неправильная транспортировка и несчастные случаи с изделием.
  5. Изделия, которые были повреждены в результате неправильной эксплуатации.
  6. Нормальный износ поверхности продукта, такой как этикетки, детали и т.д.
  7. Гарантийный срок на изделие истек.
  8. Никаких подтверждений покупки или счетов-фактур, за исключением товара, на который может быть доказано, что на него действует гарантийный срок.

ORICO не несет ответственности за:

Потеря данных, возникшая в результате использования продуктов ORICO
Возврат личных вещей, отправленных в ORICO
Repairs through 3rd parties
Потерянные, украденные, бывшие в употреблении, бесплатные товары

Внимание

 

  1. Заполните форму для ремонта продукты. Вы должны ввести имя пользователя, контактный номер, описание неисправности, запрос на тестирование или ремонт и другой контент. Мы будем оценивать и обрабатывать его в соответствии с контентом, заполненным пользователем.
  2. Сделайте резервную копию информации, хранящейся в продукте, на другие устройства и удалите ее из продукта перед отправкой в ремонт, чтобы избежать потери или утечки данных.

 

*Если вышеизложенное противоречит национальной политике или отсутствует в ней, преимущественную силу имеет национальная политика.