Гарантийная политика и техническая поддержка | ORICO
Сотрудничество
123

Гарантийная политика и техническая поддержка

В случае возникновения вопросов во время эксплуатации устройств ORICO вы можете:
Почта: info@milnd.com
Связаться с техническим специалистам по почте
Телефон: 8-495-122-22-33
Для пользователей продукции ORICO работает «Линия горячей поддержки».

Возможность задать вопрос в чате WhatsApp.

Написать в чат

Время работы с 09:00 – 18:00 (Москва)
Наши технические специалисты отвечают по будням
На все поставляемые продукты под торговой маркой ORICO распространяется гарантия 1 год
За исключением продуктов из разделов: USB кабели, USB переходники, Короба и стяжки для проводов, Салазки для жестких дисков, Чехлы для жестких дисков, Коврики для мыши, Подставки для ноутбуков и планшетов

Причины отказа в гарантийном обслуживании:

 

  1. Внесены изменения в конструкцию устройства. Серийный номер или гарантийная были изменены, испорчены или удалены. Высокий износ устройства из-за эксплуатации.
  2. Устройство было повреждено из-за неправильной эксплуатации.
  3. Устройство было повреждено в результате несчастного случая.
  4. Устройство было залито жидкостью, разбито, поцарапано и т.д.
  5. Устройство ранее было отремонтировано неавторизованным сервисным центром.
  6. Гарантийный срок на устройство истёк.

Обратите внимание на следующую информацию.

В случае выхода из строя приобретенного устройства, вы можете:
Обратиться к продавцу, где было приобретено устройство.
Обратится в службу поддержки info@milnd.com
Необходимо предоставить чек, подтверждающий приобретение устройства на территории РФ.