11 ноября 2018 года в Цзянси завершилась всемирно известная Китайская международная выставка индустрии бытовой электроники и коммуникаций. Являясь сильным игроком в индустрии цифровых аксессуаров, ORICO представила на этой выставке множество инновационных продуктов, основанных на требованиях клиентов и тщательно исследованных, спроектированных и произведенных благодаря своему скромному отношению и неизменным концепциям продуктов. Давайте оглянемся назад на гламур бренда ORICO.
Темой этой выставки была «Технологические инновации, будущее мудрости», которая предоставила предприятиям платформу для общения и сотрудничества и обеспечила многостороннее взаимодействие в электронной информационной индустрии. Сообщается, что более 400 компаний приняли участие в этой выставке, которая охватила отрасли электроники и связи, в основе которых лежат аксессуары для мобильных телефонов. На выставке были представлены первоклассные продукты из четырех областей, включая периферийные устройства для мобильных телефонов, устройства для производства мобильных телефонов, интеллектуальные носимые устройства и новые технологии. Дебют и выступления нескольких компаний создали расслабляющую, комфортную обстановку, подходящую для деловых переговоров, что принесло большой визуальный и слуховой праздник этой отрасли.
ORICO представила свой новый продукт — интеллектуальную беспроводную зарядную панель, которая представляет собой беспроводное зарядное устройство, а также блок питания и соответствует новому национальному стандарту безопасности power bank. Он оснащен 2 портами быстрой зарядки USB (5V2A) и 1 позицией беспроводной зарядки (5V1A), которые могут заряжать три устройства одновременно, и имеет двойные интерфейсы Android и Apple. Все присутствующие гости признали большое удобство, которое может принести беспроводная зарядная панель, и высоко оценили ее благодаря объяснению и эксплуатации полевых устройств. Более того, ORICO также представила множество других потребительских цифровых продуктов — интеллектуальные динамики и Bluetooth-наушники, такие как спортивные наушники-вкладыши в форме акульих плавников, предназначенные для любителей спорта. Дугообразные крючки хорошо прилегают к ушным раковинам, а конструкция вкладышей под углом 45 ° и мягкие силиконовые вкладыши не позволяют им выпадать во время интенсивных занятий спортом. Эти утонченные дизайны позволяют каждому гостю понять концепцию дизайна ORICO — «Небольшое изменение, большая разница», которая вдохновлена неразумными условиями жизни. Кроме того, у ORICO есть свой специальный «сервис 211», который означает 2-недельные исследования и разработки, 1-недельное производство и 1 MOQ, что позволяет создавать различные решения в соответствии с потребностями клиентов.
Первый CECE Наньчан подошел к концу. ORICO с самого начала и до конца посвятила себя этой выставке со всей серьезностью и страстью и в итоге многого добилась. Несмотря на то, что выставка закончилась, ORICO не остановится на достигнутом и будет стремиться к постоянному прогрессу.