19 декабря 2018 года в Хошимине, Вьетнам, стартовала конференция клиентов ORICO Vietnam, посвященная 15-летию официального дистрибьютора ORICO во Вьетнаме Viscom. После 15 лет развития компания Viscom насчитывает более 1000 дилеров в 63 провинциях и городах Вьетнама, продающих более 500 000 наименований продукции. В конференции приняли участие не только более 200 выдающихся дилеров и представителей клиентов из Вьетнама, но и тайские и индонезийские агенты для общения и обмена опытом.
Конференция направлена на укрепление связей между ORICO и местными дистрибьюторами и клиентами во Вьетнаме, укрепление взаимопонимания и доверия, поощрение выдающихся дилеров и надежду на достижение взаимовыгодного сотрудничества и создание большей славы в будущем.
В 18:00 по местному времени конференция началась. Дилеры прибывали в отель один за другим. Мистер Сюй Еюу, председатель и главный исполнительный директор ORICO, и Мистер Конг, генеральный директор Viscom, поздоровались и сфотографировались с крупными дилерами на заднем плане.
В 19:00, со вступительной речью ведущего, встреча официально началась после оживленного вступительного танца. Генеральный директор Viscom Мистер Конг выразил свой теплый прием и сердечную благодарность за приезд и поддержку крупных дилеров по всей стране. 2018 год – это год новаторства. Дилеры, как передовой персонал в области продаж и обслуживания продукции, являются основой для расширения Viscom своей доли на рынке. В то же время я также очень благодарен ORICO за качественную продукцию и внимательное обслуживание. С момента сотрудничества между Viscom и ORICO прибыль Viscom также значительно возросла. В будущем Viscom продолжит оставаться самым лояльным партнером и сильной поддержкой дистрибьюторов, идти рука об руку со всеми, работать вместе и поставлять продукцию ORICO по всей стране.
Позже видео продолжительностью около 2 минут позволило вьетнамским дилерам лучше понять бренд и сильные стороны ORICO. Появилась серия классических продуктов ORICO, таких как прозрачная серия, динамик Bluetooth и тд. Затем в видеоролике был показан процесс производства каждого продукта, который рождается после исследований, проектирования, производства, тестирования и т.д. Даже небольшое зарядное устройство и кабель для передачи данных должны пройти через сложные этапы, прежде чем попасть к пользователям. Все это основано на непрерывных исследованиях и инновациях ORICO в области USB-технологий, миссии бренда – дать людям возможность жить лучше и стать ведущим мировым брендом аксессуаров, что побудило ORICO так строго относиться к деталям.
В своем выступлении Мистер Сюй, генеральный директор ORICO, сказал, что большинство китайских брендов на самом деле являются псевдобрендами. Их идеи бренда напрямую определяют атрибуты разработки продукта. Их продукция основана на существующих продуктах горячей продажи. Они анализируют продукты, пользующиеся спросом, и “оптимизируют”, тем самым делая бренд последователем рынка, а не лидером. В настоящее время в ORICO работает более 1000 человек, из которых почти 10% приходится на научно-исследовательский персонал, около 159 инженеров-НИОКР. Компания располагает собственным заводом, строгой системой контроля качества и постоянно внедряет инновации в области технологий передачи данных по USB и подачи питания. Стратегия развития должна быть на высоте отрасли, сосредоточив внимание на исследованиях и разработках для внедрения инноваций категории. ORICO всегда придерживается оригинального дизайна, а не общедоступной модели или OEM-производителя. Время идет, технологии и опыт продолжают накапливаться, прибыль сохраняется.
Оглядываясь назад на восемь лет сотрудничества с ORICO, тайский дистрибьютор высоко оценил восторженную поддержку ORICO, сервис и профессиональное отношение к агентам. Индонезийские агенты также поделились своим отраслевым опытом в продвижении брендов, рекламе и продажах в Индонезии.
Зарубежный рост и развитие ORICO неотделимы от сильной поддержки дилеров, и слава принадлежит им. Эта слава – это не только похвала дилеров, но и признание и утверждение. Это также краеугольный камень нашего совместного путешествия. Чтобы вознаградить вклад агентов в прошлом году, были награждены выдающиеся дистрибьюторы. Лауреаты премии очень благодарны за награду и поддержку и надеются на более тесное сотрудничество с ORICO в будущем для дальнейшего повышения узнаваемости бренда и повышения производительности.
После церемонии награждения участники вместе подняли тост. Банкет официально начался и достиг кульминации в розыгрыше призов.
Жеребьевка закончилась, и ведущий объявил об окончании. Конференция завершилась теплыми аплодисментами, но наше путешествие на этом не закончилось. Независимо от того, насколько непредсказуема отрасль, насколько конкурентоспособен бизнес, ORICO всегда будет сотрудничать с дилерами, придерживаться концепции обслуживания, ориентированного на клиента, сталкиваться с серьезными вызовами рынка и начинать новое путешествие с непреодолимой силой!